
Max температура+85 °C | Min температура+30 °C | Источник питанияЭлектричество |
Количество уровней16 шт | Мощность3.3 кВт | Напряжение220 В |
ПроизводительAbat | Размер противня600x400 мм | РазмещениеНапольное |
Max температура | +85 °C |
---|---|
Min температура | +30 °C |
Источник питания | Электричество |
Количество уровней | 16 шт |
Мощность | 3.3 кВт |
Напряжение | 220 В |
Производитель | Abat |
Размер противня | 600x400 мм |
Размещение | Напольное |
Страна-производитель | Россия |
Управление | Электромеханическое |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Возможна доставка другой транспортной компанией или курьерской службой на ваш выбор.
По территории Казахстана возим только ТК КИТ и ТК Jetlogistics.
Срок поставки оборудования с ближайшего склада составляет в среднем 1-3 рабочих дня, после прихода денежных средств на расчетный счет поставщика.
Срок поставки оборудования зависит от того, на каком складе находится интересующий покупателя товар. В среднем доставка по территории Казахстана 7-13 рабочих дней, после прихода денежных средств на расчетный счет поставщика.
Доставка осуществляется транспортной компанией за счет покупателя. Удобный и быстрый способ доставки транспортной компанией позволяет не дожидаться перевоза груза с одного склада на другой, а получить его в самое ближайшее время в своем городе. Забор груза осуществляет выбранная транспортная компания.
Гарантийные условия.
Почти все товары, представленные в нашем магазине имеют гарантийный талон от производителя. Сроки действия гарантийного обслуживания прописаны в гарантийном талоне. Если для товара не предусмотрен талон, то гарантия осуществляется по реализационным документам. Более подробную информацию вы можете узнать у вашего личного менеджера.
Отсчет срока гарантии начинается с момента оплаты товара, если иное не прописано в гарантийном талоне, либо договоре. Если информация о дне покупки отсутствует, то гарантийный срок отсчитывается с даты изготовления.
Гарантийные обязательства производителя распространяются на изделие в том случае, если при правильной транспортировке, хранении и эксплуатации в нем обнаружились дефекты. Для их обнаружения, покупателю необходимо самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр, или в наш магазин для уточнения информации о ближайшем сервисном центре.
Гарантийный ремонт не осуществляется при:
- Наличии повреждений у товара;
- Наличии следов вскрытия;
- Различии серийных номеров или маркировок;
- Ремонте в не сертифицированном центре;
- Использовании товара не по назначению.